Аутсорсинговый Call-Center "KNOCK" создано в 2011 году.

Основным направлением деятельности компании является организация системы обработки входящих и исходящих обращений, поступающих различными коммуникационными каналами, в том числе: телефонные, e-mail, web, sms.

Аутсорсинговый Call-Center "KNOCK" оснащен надежным и многофункциональным оборудованием, которое позволяет:

  • качественно обрабатывать большое количество звонков без снижения уровня доступа;
  • создавать интеллектуальную маршрутизацию вызовов для минимизации потерь входящих звонков
  • структурировать базу клиентов;
  • адаптировать программное обеспечение под индивидуальные условия и задачи клиентов;
  • собирать и анализировать статистическую информацию по разным критериям, и тому подобное.

Однако самое главное и самое ценное в компании это Наши сотрудники-профессионалы, которые обладают немалым опытом в сфере телефоии.

Почему аутсорсинговый Call-Center "KNOCK"? - Потому что только мы слышим всех кто к Вам стучится - "KNOCK-KNOCK !")). Вы еще даже и не догадываетесь, а мы уже поздравляем Ваших клиентов, которые через мгновение будут у Вас .